Материал больше для владельцев бизнеса.
Нам периодически передают на аудит рекламные кампании в Яндекс Директ и других рекламных системах. Кажется очевидным, но до сих пор очень многие «расстреливают бюджет», рекламируясь, например, по всей Москве. Это ещё не всё. В региональных проектах часто можно видеть активную опцию «Расширенная геолокация» при этом в регионах показа помимо всей России мы видим показы в Беларуси и Казахстане…
Наши советы Заказчикам рекламных кампаний в Яндекс Директ:
- сами проверьте геолокацию. Зайдите в Параметры и посмотрите список городов или областей, куда настроена Ваша реклама.
- посмотрите, стоит ли галочка рядом с «Расширенный географический таргетинг». Большинству бизнесов не стоит это использовать.
Если бизнес ориентирован не на весь город, а только на свой ближайший район, то запуская рекламные кампании в Яндекс Директ надо создавать аудитории/таргетинги и другие инструменты, чтобы показываться только там, где Ваша целевая аудитория. Для этого существует ряд хороших возможностей, которые необходимо тестировать, но это уже тема отдельной статьи.
Напишите в комментариях, нужна ли Вам такая статья (для продвинутых).
Удачи в привлечении клиентов!