Ошибка базы данных WordPress: [Table 'p217589_kldb.wpk_ppress_meta_data' doesn't exist]SELECT * FROM wpk_ppress_meta_data WHERE meta_key = 'content_restrict_data'
Да, звучит дебильно, но так наши маркетологи мира называют угрозу растущего влияния мобильных устройств на маркетинг в Интернет. Ещё они используют термин Мокалипсис – имея ввиду апокалипсис для отстающих в этой жёсткой эволюционной борьбе.
Тренд очевиден: поисковики работают над улучшением качества выдачи, а значит стараются вытеснить более слабые сайты куда-нибудь подальше. Google в марте честно предупредил общественность, что с 20 апреля понизит в выдаче вебсайты, не имеющие мобильной версии. Для сомневающихся разработчики сделали ресурс для проверки отображения сайта на мобильных устройствах – вот ссылка https://www.google.com/webmasters/tools/mobile-friendly/ .
Наступил май, и действительно часть сайтов упала в выдаче, что стало результатом значительного снижения потока посетителей с Google. Этот пример подхватил и Bing, который тоже заявил о скором введении санкций к не имеющим мобильные версии сайтам.
Вот интересный доклад с профильного форума о том, как Мобайлгеддон повлияет на рынок электронной коммерции.
Если Ваш сайт ещё не имеет мобильной версии, и вы откладываете это, думая, что пронесёт, советую поскорее этим вопросом заняться плотно. Ведь по сути, поисковики закладывают оценку «мобильнопригодности» сайта в основной алгоритм ранжирования. Да-да, даже если вы уверены, что Ваша целевая аудитория не заходит к Вам с мобильных устройств, даже в этом случае Ваш сайт может оказаться значительно ниже менее полезных для посетителей, но имеющих мобильную версию, интернет-ресурсов.