Ошибка базы данных WordPress: [Table 'p217589_kldb.wpk_ppress_meta_data' doesn't exist]SELECT * FROM wpk_ppress_meta_data WHERE meta_key = 'content_restrict_data'
Воронка продаж. — это просто чёткая серия процессов, которые проводят вашего потенциального покупателя (лида, от английского термина lead), от момента касания с вашим продуктом или услугой до первой, а затем и последующей сделок.
Отрегулированная воронка продаж (а регулировать её можно и нужно буквально бесконечно) генерирует прибыль для вашего бизнеса. Большие бизнесы могут иметь несколько подобных воронок, а вот малым бизнесам лучше работать над своей единственной. Итак, сегодня несколько советов по отладке и оптимизации воронки продаж.
1. Классический подход рекомендует захватывать всё больше и больше. Продавать смежные услуги, расширять ассортимент. Нередко лучшей стратегией может оказаться обратная — сужение своей рыночной ниши. Детальнее займитесь тем, что приносит вам наибольшую прибыль, откиньте балласт. Предложите на основе своих ударных продуктов своим покупателям новые, ещё более удобные способы решения проблем. Именно так вы сможете стать более устойчивыми в борьбе за клиента в сравнении со своими конкурентами.
2. Бросьте дополнительные силы в бой на изучение вашей целевой аудитории. Времена меняются, но анализ целевой аудитории всегда будет одним из самых эффективных методов повышения объёмов продаж в любой сфере.
3. Чётко и подробно распишите свою воронку продаж во время мозгового штурма с участием большинства ваших сотрудников. Это не только таит в себе ресурс выявления новых рыночных возможностей, но и сплачивает и мощно мотивирует коллектив.
4. Сделайте акцент на е-mail – маркетинг. Начните с того, чтобы во всей отправляемой корреспонденции стояла ясная подпись с контактами. Проработайте систему шаблонов для электронных писем отправляемых вашими специалистами в разных ситуациях.
5. Самим выходить на своих потенциальных клиентов конечно отлично, но не все это могут. Можно просто купить лиды у специалистов по лидогенерации.
6. Используйте блог, как одну из точек захвата для вашей воронки продаж. Ведение блога простой и весьма эффективный способ привлечения лидов из органического поиска и инструмент создания репутации компании.
7. Прямо сейчас составьте список компаний или лиц, с которыми можно было бы заключить партнёрские отношение на взаимное привлечение клиентов.
8. Если вы только выходите на рынок, то попробуйте «упасть на хвост» экспертам. Например, признанный эксперт свободно распространяет свою книгу. Подумайте, чем её можно было бы дополнить, напишите об этом брошюру и уговорите эксперта раздавать его книгу вместе в вашей брошюрой — ведь это повысит ценность данной акции в глазах потенциальных клиентов.
9. Создавая сайт фирмы с дежурными разделами не забудьте сделать чёткую посадочную страницу — лэндинг (от английского термина «landing page»).
10. Обязательно тестируйте разные участки воронки — звоните в свой отдел продаж и представьтесь покупателем, засылайте «казачков» пройтись по всей воронке продаж от начала и до конца.
Какой из 10 пунктов наиболее актуален сегодня для вашего бизнеса? Напишите об этом в комментариях, пожалуйста.