Ошибка базы данных WordPress: [Table 'p217589_kldb.wpk_ppress_meta_data' doesn't exist]SELECT * FROM wpk_ppress_meta_data WHERE meta_key = 'content_restrict_data'
Увеличение конверсии обычно возможно за счёт доработки незначительных для дилетанта деталей. Обычно люди небрежно относясь к своему сайту ожидают от него «справедливой» отдачи. Нередко вопрос стоит не о каких-то мелких деталях, а важнейших, основополагающих элементов. Некоторых из них мы и коснёмся сегодня. Будем признательны, если Вы укажете наиболее значимые по Вашему мнению в комментариях к статье.
1. Ваш вебсайт не содержит достаточно полезного и интересного контента, или то, что есть практически не обновляется.
Не только люди но поисковые машины придают важное значение этому пункту. Дабы заслужит репутацию у поисковиков необходимо развивать сайт: заведите раздел отраслевых новостей, блоги экспертов или просто своих сотрудников, или добавляйте туда инструкции — всё это вам оплатят сторицей. Кстати, по результатам недавнего исследования стало известно, что около 35 процентов специалистов практикуют контент-маркетинг, и всего лишь треть из них считает, что делает это адекватно.
2. Что посетителю делать после вашего призыва к действию (“call – to -action”)?
На вашем сайте вроде бы просматривается алгоритм ведения посетителя по воронке продаж, но не хватает точек захвата. Много пишете о своих преимуществах, а вот кнопку «Заказать» или «Купить» рядом не найдёшь. Зачастую владельцы сайтов ограничиваются контактной формой на странице контактов. Что Вам мешает разместить эту форму на каждой странице?
3. Большинство текстов на вашем сайте написаны для поисковых машин, но никак не для людей.
Время таких текстов прошло. И Яндекс, и Гугл давно объявили войну попыткам манипуляции поиском. Вы же не хотите с ними воевать? Закажите постепенную замену всех текстов на интересные для людей.А ещё лучше закажите нам лидогенерацию для Вашего бизнеса и займитесь им. Развивать бизнес выгоднее, чем изучать быстроизменяющиеся алгоритмы поисковых систем.